Часто Задаваемые Вопросы (ЧаВо)

В данном разделе мы попытались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, при обращении к нашим менеджерам. Если у Вас есть вопрос, на который Вы не нашли ответа в данном разделе, пожалуйста задайте его на нашем форуме.

Список разделов

  • Я собираюсь купить двигатель (раму). Какие документы будут на номерные детали.
  • Я нахожусь не в Москве. Как мне купить у Вас запчасти?
  • В моем городе (регионе) нет представительства ТК "Грузовозофф". Как может быть доставлен заказ?
  • У Вас на сайте указано наличие. Почему запчасти надо заказывать?
  • Могу ли я подъехать на склад поставщика и сам забрать товар?
  • Есть ли гарантия на запчасти, купленные в вашем магазине?
  • Могу ли я купленные у вас запчасти использовать при прохождении гарантийного ТО?
  • У меня автомобиль на гарантии. Я купил у вас запчасть, но она сломалась (из-за дефекта сломалось что то еще).

  • Я собираюсь купить двигатель (раму). Какие документы будут на номерные детали.
    Наша компания занимается продажей только легально ввезенных в Россию запчастей. На все запчасти имеются соответствующие сертификаты и ГТД. Вместе с номерной деталью Вы получите полный комплект документов (копию ГТД, Договор купли-продажи и Акт приема-передачи) для постановки на учет в ГИБДД.
    Наверх

    Я нахожусь не в Москве. Как мне купить у Вас запчасти?
    Все достаточно просто. Вы можете сделать заказ через интернет или позвонить нам. Вы получите квитанцию Сбербанка (счет на оплату), который Вы можете оплатить в любом банке в Вашем регионе. После поступления денег на наш расчетный счет Ваш заказ будет собран и отправлен Вам ТК "Грузовозофф". При получении заказа на складе ТК "Грузовозофф" вы оплачиваете транспортные услуги компании.
    Наверх

    В моем городе (регионе) нет представительства ТК "Грузовозофф". Как может быть доставлен заказ?
    В этом случае Вам необходимо самостоятельно подобрать удобную для Вас транспортную компанию и заказать забор груза из наших магазинов в Москве.
    Наверх

    У Вас на сайте указано наличие. Почему запчасти надо заказывать?
    В нашем интернет-магазине указано наличие запчастей на складе поставщика. Это более 80000 наименований. Срок поставки 3-5 рабочих дней - это срок поставки запчастей в наш магазин поставщиком.
    Наверх

    Могу ли я подъехать на склад поставщика и сам забрать товар?
    К сожалению это невозможно. Склад поставщика - это закрытая территория, на которую имеют доступ только сотрудники склада.
    Наверх

    Есть ли гарантия на запчасти, купленные в вашем магазине?
    На все запчасти, приобретенные в нашем магазине есть гарантия 14 дней с момента покупки при условии установки запчастей на сертифицированных СТОА.
    Наверх

    Могу ли я купленные у вас запчасти использовать при прохождении гарантийного ТО?
    Да, можете. Согласно Закону о защите прав потребителя Вы можете использовать сертифицированные заводом-изготовителем запчасти независимо от места их приобретения. При необходимости мы можем предоставить Вам все сертификаты на купленные у нас запчасти.
    Отказ дилера использовать оригинальные запчасти, приобретенные в другом месте или угрозы, что автомобиль будет снят с гарантии - есть грубое нарушение Российского законодательства.
    Наверх

    У меня автомобиль на гарантии. Я купил у вас запчасть, но она сломалась (из-за дефекта сломалось что то еще).
    В этом случае согласно Закону о защите прав потребителей Вы вправе потребовать от дилера гарантийного ремонта на протяжении всего срока гарантии независимо от срока, прошедшего с момента покупки и установки запчастей.
    Наверх